Экскаватор-погрузчик LGCE 877 — наш реальный опыт эксплуатации: что показала техника после 750 моточасов
Когда мы принимали решение о покупке экскаватора-погрузчика, на рынке уже был серьёзный дефицит. Импорт ушёл, и стало понятно: надо смотреть в сторону новых брендов — прежде всего китайских. Хотелось машину на гарантии, с поставкой «из первых рук», без лишних рисков. Рассматривали несколько моделей, но в итоге выбрали LGCE 877.
Скажу честно — выбором довольны. Ни разу не пожалели.
Почему выбрали LGCE
Нужна была новая техника, не с пробегом, а именно в заводской комплектации и с официальной гарантией. На рынке были варианты, но многие отпали по соотношению цена/качество или по качеству сервиса.
LGCE — это самостоятельный бренд, входящий в компанию Volvo . Мы изучили, пообщались с поставщиками, взвесили риски — и взяли. Сейчас за плечами 750 моточасов, поэтому можно сделать первые выводы.
Первый опыт: сразу на тяжёлый объект
Начинали эксплуатацию без «раскачки». Сразу загнали технику на объект с непростыми условиями: болотистый грунт, сверху песок, шли дожди — не самая комфортная история ни для машины, ни для оператора.
Тем не менее, по проходимости техника показала себя достойно. Несмотря на то, что оператор сначала отметил, что по тяге машина чуть слабее, чем хотелось бы, — она вывозила свою задачу без простоев. Надёжность — на уровне.
Первые недочёты и доработка
Были нюансы. В самом начале задняя стрела плохо промазывалась, смазка не держалась. Обратили внимание, доработали своими силами — выточили у токаря новые заглушки и переходники. После этого вопрос был закрыт.
Это, кстати, нормальная практика. Большая часть техники требует индивидуальной доработки в начале, особенно если хочешь, чтобы машина работала в тяжёлых условиях, а не просто числилась на балансе.
Обслуживание и ТО
Техобслуживание проходим у партнёров в Русбизнесавто. Дорого — тут без иллюзий. Последнее ТО обошлось почти в 80 000 рублей. Но зато всё официально, с документами и гарантией. Пока по гарантии не обращались ни разу — поводов не было.
Сделали уже три ТО — каждые 250 моточасов. Регламент соблюдаем строго.
Комфорт и совместимость с парком
Управление на джойстиках — современное, удобное. Наш оператор иногда пересаживается на гусеничный LGCE 6210, и отмечает, что система управления практически идентична. Это удобно — не нужно переучивать человека. Переход с одной машины на другую — в течение одного дня.
Кабина удобная, обзор хороший, техника отзывчивая.
Что дальше?
Мы продолжаем эксплуатацию этой машины и будем дополнять статью по мере накопления нового опыта: расскажем, как ведёт себя техника после 1000, 1500, 2000 моточасов.
Но уже сейчас могу сказать: это крепкая рабочая лошадка, с отличным заделом на длительную работу в тяжёлых условиях.
Если вы выбираете между новыми китайскими экскаваторами-погрузчиками — LGCE 877 точно стоит рассмотреть. Это не реклама, а рабочий опыт.
Юрий, руководитель компании «АСК Спецтехника»
1 апреля 2025
Когда мы принимали решение о покупке экскаватора-погрузчика, на рынке уже был серьёзный дефицит. Импорт ушёл, и стало понятно: надо смотреть в сторону новых брендов — прежде всего китайских. Хотелось машину на гарантии, с поставкой «из первых рук», без лишних рисков. Рассматривали несколько моделей, но в итоге выбрали LGCE 877.
Скажу честно — выбором довольны. Ни разу не пожалели.
Почему выбрали LGCE
Нужна была новая техника, не с пробегом, а именно в заводской комплектации и с официальной гарантией. На рынке были варианты, но многие отпали по соотношению цена/качество или по качеству сервиса.
LGCE — это самостоятельный бренд, входящий в компанию Volvo . Мы изучили, пообщались с поставщиками, взвесили риски — и взяли. Сейчас за плечами 750 моточасов, поэтому можно сделать первые выводы.
Первый опыт: сразу на тяжёлый объект
Начинали эксплуатацию без «раскачки». Сразу загнали технику на объект с непростыми условиями: болотистый грунт, сверху песок, шли дожди — не самая комфортная история ни для машины, ни для оператора.
Тем не менее, по проходимости техника показала себя достойно. Несмотря на то, что оператор сначала отметил, что по тяге машина чуть слабее, чем хотелось бы, — она вывозила свою задачу без простоев. Надёжность — на уровне.
Первые недочёты и доработка
Были нюансы. В самом начале задняя стрела плохо промазывалась, смазка не держалась. Обратили внимание, доработали своими силами — выточили у токаря новые заглушки и переходники. После этого вопрос был закрыт.
Это, кстати, нормальная практика. Большая часть техники требует индивидуальной доработки в начале, особенно если хочешь, чтобы машина работала в тяжёлых условиях, а не просто числилась на балансе.
Обслуживание и ТО
Техобслуживание проходим у партнёров в Русбизнесавто. Дорого — тут без иллюзий. Последнее ТО обошлось почти в 80 000 рублей. Но зато всё официально, с документами и гарантией. Пока по гарантии не обращались ни разу — поводов не было.
Сделали уже три ТО — каждые 250 моточасов. Регламент соблюдаем строго.
Комфорт и совместимость с парком
Управление на джойстиках — современное, удобное. Наш оператор иногда пересаживается на гусеничный LGCE 6210, и отмечает, что система управления практически идентична. Это удобно — не нужно переучивать человека. Переход с одной машины на другую — в течение одного дня.
Кабина удобная, обзор хороший, техника отзывчивая.
Что дальше?
Мы продолжаем эксплуатацию этой машины и будем дополнять статью по мере накопления нового опыта: расскажем, как ведёт себя техника после 1000, 1500, 2000 моточасов.
Но уже сейчас могу сказать: это крепкая рабочая лошадка, с отличным заделом на длительную работу в тяжёлых условиях.
Если вы выбираете между новыми китайскими экскаваторами-погрузчиками — LGCE 877 точно стоит рассмотреть. Это не реклама, а рабочий опыт.
Юрий, руководитель компании «АСК Спецтехника»
1 апреля 2025